Жеребьевка в Лиге наций УЕФА: все команды определены

Жеребьевка сезона Лиги чемпионов УЕФА 2020/21 завершена.На церемонии в Амстердаме, столице Нидерландов, 55 европейских команд были сгруппированы в 14 команд в четырех лигах.Турнир, который пройдет во второй раз в истории, будет сыгран в C League. Наша сборная находится в первой группе.Также были объявлены противники соседней сборной Турции, которая будет соревноваться в Лиге. Победители Senol Sun встретятся с Венгрией, Сербией и Россией.Состав остальных групп определяется следующим образом.

Лига А
1-я группа

Польша
Босния и Герцеговина
Italia
Нидерланды

2 группа

Исландия
датский
Бельгия
Англия

3-я группа

Хорватия
шведский
Франция
Португалия

Группа 4

Германия
Украина
Испания
Швейцария

Лига Б
1-я группа

Румыния
Северная Ирландия
Норвегия
Австрия

2 группа

Израиль
Словакия
Шотландия
Чехия

3-я группа

Венгрия
индейка
Сербия
Россия

Группа 4

Болгария
Ирландия
Финляндия
Уэльс

Лига С
1-я группа

Азербайджан
Люксембург
Кипр
Черногория

2 группа

Армения
Эстония
Македония
Грузия

3-я группа

Молдова
Словения
Косово
Греция

Группа 4

Казахстан
Литва
Беларусь
Албания

Лига Д
1-я группа

Мальта
андорра
Латвия
Фарерские острова

2 группа

Сан-Марино
Лихтенштейн

Гибралтар

Comments

  1. According to Stanford Medical, It's in fact the one and ONLY reason women in this country live 10 years longer and weigh an average of 19 KG lighter than we do.

    (By the way, it has absolutely NOTHING to do with genetics or some secret exercise and really, EVERYTHING related to "how" they eat.)

    P.S, I said "HOW", and not "WHAT"...

    CLICK this link to find out if this easy test can help you decipher your true weight loss potential

    ReplyDelete

Post a Comment