Гонсалес: «Мне и моей семье угрожают смертью из-за Неймара» - ВИДЕО

 

Испанский защитник «Марселя» Альваро Гонсалес признал, что ему угрожали смертью после столкновения с бразильским нападающим ПСЖ Неймаром.Инцидент произошел 13 сентября, когда Неймар ударил Гонсалеса в третьем раунде Лиги 1.Свое поведение бразилец оправдал провокациями и расистскими оскорблениями марсельского футболиста.«Я получил более двух миллионов сообщений со всеми возможными угрозами. Я никогда не видел ничего подобного. Они присылают мне фотографии автомобилей, которыми пользуется моя семья. Они обещали прийти ко мне домой, чтобы убить меня, найти магазин, где работали мои родители, и сказать, что убьют их. Не думаю, что Неймар знает, к чему могут привести его действия. На следующий день родители остались со мной, потому что боялись меня. Наша ситуация была очень плохой », - сказал Гонсалес.Ранее сообщалось, что Неймар и Гонсалес будут дисквалифицированы за свое поведение, однако дисциплинарный комитет Профессиональной футбольной лиги (LFP) решил не наказывать игроков.

Comments