Барселона официально объявила о новом трансфере-VİDEO

Серхио Акверо, который два дня назад вышел в финал Лиги чемпионов с «Манчестер Сити», теперь официально является игроком «Барселоны».Об этом сообщается на странице каталонского клуба в Twitter.Однако официально подтверждено, что аргентинец продолжит карьеру в Ла Лиге.Как сообщает Haber Global, нападающий подписал двухлетний контракт.Нападающий «Барселоны» Серхио Акверо, перешедший сегодня в «Барселону» в качестве свободного агента, поделился своими впечатлениями после подписания контракта с клубом.Документ предусматривает компенсацию в размере 100 миллионов евро.Барселона - лучший клуб в мире. Думаю, я принял правильное решение. Я надеюсь, что смогу помочь команде. Мой переезд - это шаг вперед в моей карьере. Я очень рада. Постараюсь выиграть призы в следующем сезоне. Я верю, что болельщикам понравится смотреть мою игру. Я готов изменить свой стиль игры за «Барсу». Я уверен, что со своим опытом смогу помочь команде », - сказал аргентинский футболист.



Comments